Матричная лаборатория MatLab
Урок 20. Основы программирования
Структура М-файла-функции
Статус переменных и команда global
Использование подфункций
Частные каталоги
Вывод сообщений об ошибках
Функция lasterr и обработка ошибок
Функции подсчета числа аргументов
Переменные varargin и varargout
Комментарии
Особенности выполнения m-файлов функций
Основные понятия программирования
Создание Р-кодов
Управляющие структуры
Диалоговый ввод
Условный оператор
Циклы типа for...end
Циклы типа while...end
Конструкция переключателя
Конструкция try...catch...end
Создание паузы в вычислениях
Понятие об объектно-ориентированном программировании
Основные средства программирования
Создание класса или объекта
Проверка принадлежности объекта к заданному классу
Другие функции объектно-ориентированного программирования
Пример 1
Что нового мы узнали?
Основные типы данных
Виды программирования
Двойственность операторов, команд и функций
Некоторые ограничения
Структура и свойства файлов сценариев
Пример работы с файлом pcr
Статус переменных в функциях
Пример, поясняющий действие локальных и глобальных переменных при задании файла-функции
Самоучитель по CubaseSX
Современные компьютерные музыкальные редакторы универсальны. Они позволяют работать с музыкой и звуком на всех этапах создания композиции. Имея в своем распоряжении достаточно мощный компьютер со звуковой картой, MIDI-клавиатуру и микрофон, вы сможете сохранить наброски мелодии; гармонизировать и аранжировать произведение; подобрать самые подходящие для него звуки; записать голоса вокалистов и партии живых инструментов; обработать полученные треки различными эффектами; свести композицию, добившись необходимого громкостного, частотного баланса и наиболее впечатляющего распределения звуков на стереопанораме (или даже на круговой панораме); выполнить мастеринг; подготовить альбом для записи на различные носители.Словом, техника и программное обеспечение способны на многое, надо только суметь ими воспользоваться. Конечно, для этого нужны знания. А их можно почерпнуть из книг, в частности, из нашей книги. В ней детально описывается методика работы с программой, которая позволяет обеспечить полный контроль над всеми элементами и этапами процесса создания музыкального произведения.
Книга посвящена программе Cubase SX и ее технологиям, предназначенным для работы с музыкой и звуком, которыми могут воспользоваться как начинающие, так и совершенствующиеся компьютерные музыканты.
Введение
Основы, без которых не обойтись
Подготовка программы к эффективной работе
Работа в окне проекта
Использование микшера
Подробно о работе с MIDI
Browse Project Управление темпом
О работе с нотатором
Работа с MIDI-плагинами
Применение VSTi
Подробно об обработке аудиоданных
Использование приложений, поддерживающих протокол ReWire
Обзор команд главного меню
VST System Link — организация работы студийных компьютеров в сети
Применение VST-плагинов
Сведение композиции
Содержание раздела